Законопроект о запрете рекламы спайсов в СМИ одобрен в первом чтении


Право | 06 Февраля 2019 05:59

Раньше запрет распространялся только на наркотики, психоактивные вещества под него не подпадали

Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы и пропаганды в СМИ и интернете новых потенциально опасных психоактивных веществ (например, спайсов) в СМИ. Авторами инициативы выступила группа депутатов, пишет ТАСС.

Предлагается установить запрет на распространения в СМИ и интернете «сведений о способах разработки, изготовления и использования, а также местах приобретения новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Раньше запрет (рекламы таких веществ в СМИ) распространялся только на наркотики, психоактивные вещества под него не подпадали, пояснил один из разработчиков законопроекта Эрнест Валеев. Теперь же запрет могут распространить и на спайсы. Несколько лет назад была установлена уголовная ответственность за их незаконное распространение и пропаганду, однако непосредственный запрет в законах о СМИ и о рекламе прописан не был, уточнил депутат.

Первый замруководителя фракции «Единая Россия» Виктор Кидяев отметил, что инициатива «связана с активным переходом наркоторговцев на цифровые платформы, на новые информационные технологии». «С их помощью преступники совершают массированные рекламные рассылки своих препаратов», — пояснил он. По его словам, применение социальных сетей, почтовых программ и мессенджеров делает наркоторговлю менее заметной и менее доступной для правоохранительных органов, поэтому любая реклама наркотиков таким способом должна быть категорически под запретом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама