«Ведомости»: «Яндекс» займется производством сериалов


Digital | 06 Февраля 2019 04:51

Компания следует примеру Netflix и Amazon. Они тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих

«Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке. По их словам, сотрудники компании активно общаются с продюсерами в поисках таких проектов.

«Сейчас «Яндекс.Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах», — подтвердил директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

«Яндекс» в 2019 г. намерен заказать производство от 8 до 10 сериалов. Первые проекты могут быть показаны в начале 2020 г. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе компания примет по итогам показа первых проектов, сообщили собеседники газеты.

«Яндекс» заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра, и прежде всего — увеличения числа платных подписчиков, отмечают эксперты. Компания запустила год назад онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска», пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке.

«Яндекс» следует опыту крупных американских онлайн-сервисов — Netflix и Amazon. Обе занялись производством контента в 2011 г. Сейчас крупнейшие американские онлайн-сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама