«Ведомости»: «Яндекс» займется производством сериалов
Компания следует примеру Netflix и Amazon. Они тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих
«Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке. По их словам, сотрудники компании активно общаются с продюсерами в поисках таких проектов.
«Сейчас «Яндекс.Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах», — подтвердил директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.
«Яндекс» в 2019 г. намерен заказать производство от 8 до 10 сериалов. Первые проекты могут быть показаны в начале 2020 г. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе компания примет по итогам показа первых проектов, сообщили собеседники газеты.
«Яндекс» заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра, и прежде всего — увеличения числа платных подписчиков, отмечают эксперты. Компания запустила год назад онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска», пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке.
«Яндекс» следует опыту крупных американских онлайн-сервисов — Netflix и Amazon. Обе занялись производством контента в 2011 г. Сейчас крупнейшие американские онлайн-сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих.