«Газпром-медиа» присоединился к проекту «Витрина ТВ»
Проект год назад запустили крупнейшие российские телехолдинги — для трансляции своего контента в интернете
«Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!» и др.) войдет в проект «Витрина ТВ» в первом квартале 2019 г. Холдинг выкупит 25% общей компании у «СТС Медиа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Таким образом, к проекту присоединились все крупнейшие телехолдинги.
«Газпром-медиа» не сразу решился встраиваться в проект. Вместо этого летом холдинг запустил свой видеосервис «ТНТ-Premier», где можно смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов «Газпром-медиа» по подписке.
Проект «Витрина ТВ» учредила в 2017 г. НМГ. «Первый канал», ВГТРК («Россия 1» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и др.) выкупили у нее по 25% в проекте. Для телехолдингов это общая онлайн-платформа для трансляции их контента в интернете. Технически это общий плеер, через который эфир каналов распространяется в интернете. Таким образом предлагалось снизить уровень пиратства интернет-трансляций и получить доступ к их аудиторным показателям. Онлайн-кинотеатры получают сигнал каналов именно через «Витрину ТВ», плеер которой интегрирован уже в 70 площадок.
Крупнейшие вещатели начинают контролировать свою интернет-аудиторию, а значит, и рекламу, идущую через этот канал, констатирует основатель ОТТ-сервиса «Смотрешка» Жаркын Турсынов. На долю каналов «Витрины ТВ» уже приходится значительная часть смотрения, по сути, проект становится аналогом двух эфирных мультиплексов в интернете, рассуждает он. «Интернет более эффективен, так как дает обратную связь, и через пять-семь лет будет давать столько же денег, сколько обычное ТВ», — уверен Турсынов.