«Газпром-медиа» присоединился к проекту «Витрина ТВ»


Медиа | 06 Февраля 2019 03:45

Проект год назад запустили крупнейшие российские телехолдинги — для трансляции своего контента в интернете

«Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!» и др.) войдет в проект «Витрина ТВ» в первом квартале 2019 г. Холдинг выкупит 25% общей компании у «СТС Медиа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Таким образом, к проекту присоединились все крупнейшие телехолдинги.

«Газпром-медиа» не сразу решился встраиваться в проект. Вместо этого летом холдинг запустил свой видеосервис «ТНТ-Premier», где можно смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов «Газпром-медиа» по подписке.

Проект «Витрина ТВ» учредила в 2017 г. НМГ. «Первый канал», ВГТРК («Россия 1» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и др.) выкупили у нее по 25% в проекте. Для телехолдингов это общая онлайн-платформа для трансляции их контента в интернете. Технически это общий плеер, через который эфир каналов распространяется в интернете. Таким образом предлагалось снизить уровень пиратства интернет-трансляций и получить доступ к их аудиторным показателям. Онлайн-кинотеатры получают сигнал каналов именно через «Витрину ТВ», плеер которой интегрирован уже в 70 площадок.

Крупнейшие вещатели начинают контролировать свою интернет-аудиторию, а значит, и рекламу, идущую через этот канал, констатирует основатель ОТТ-сервиса «Смотрешка» Жаркын Турсынов. На долю каналов «Витрины ТВ» уже приходится значительная часть смотрения, по сути, проект становится аналогом двух эфирных мультиплексов в интернете, рассуждает он. «Интернет более эффективен, так как дает обратную связь, и через пять-семь лет будет давать столько же денег, сколько обычное ТВ», — уверен Турсынов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама