Интернет-СМИ могут получить право удалять фейковые новости


Право | 27 Февраля 2019 13:50

Законодатели предлагают сначала предупреждать СМИ, давая возможность самостоятельно удалить новость и таким образом избежать блокировки со стороны Роскомнадзора

Глава комитета по информационной политике Госдумы Леонид Левин внес в закон о фейковых новостях поправки, дающие интернет-СМИ возможность самостоятельно удалять фейковые новости, пишет «Коммерсантъ».

«Для официально зарегистрированных сетевых СМИ вводится процедура предварительного уведомления, чтобы дать им возможность самим удалить недостоверную общественно значимую информацию, оперативно исправить ошибку и таким образом избежать мер по блокировке со стороны Роскомнадзора», — пояснил он «Интерфаксу».

Левин также предложил вывести из-под действия законопроекта традиционные медиа. По его словам, их режим регулирования «достаточно эффективен против фейков».

Законопроект о фейковых новостях внесли в Госдуму в декабре прошлого года. Он запрещает публикацию недостоверной информации, создающей угрозу жизни и здоровью граждан и способной повлечь нарушения общественного порядка. В первом чтении поправки к документу были приняты 24 января.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама