Avito обвинил «Авто.ру» в копировании объявлений


Право | 23 Января 2019 03:54

В компании уверены, что «Авто.ру» таким образом расширял свою базу объявлений за счет конкурента

Avito на этой неделе обратился в ФАС с жалобой на ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет сайтом «Авто.ру»). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Avito. Компания попросила проверить действия «Яндекс.Вертикалей» на соответствие законодательству, запретить копировать с Avito на «Авто.ру» объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные.

По словам PR-директора Avito Андрея Барковского, все началось с жалоб пользователей Avito на звонки от операторов «Авто.ру» с предложением создать объявление о продаже машины и на их сайте. В Avito утверждают, что летом и осенью 2018 г. начали замечать фотографии с логотипом своего сайта на «Авто.ру». При этом, по утверждению представителя классифайда, «Авто.ру», как правило, пытался обрезать и закрывать «водяные знаки» Avito на снимках, но в ряде случаев публиковал объявления и без фоторедактуры.

В компании уверены, что «Авто.ру» таким образом расширял свою базу объявлений за счет конкурента. «Масштаб копирования — 20% объявлений о продаже автомобилей от частных продавцов на "Авто.ру", или 70 тыс. объявлений в месяц в ноябре», — рассказал “Ъ” руководитель категории «Автомобили» Аvito Кирилл Вотяков. Действия «Авто.ру» также «подрывают доверие пользователей Avito к бренду», уверены в компании.

Аудитория Avito в ноябре 2018 г. составляла 18 млн пользователей персональных компьютеров, «Авто.ру» — 5,16 млн, подсчитала Mediascope. Доля Avito на рынке продажи автомобилей в ноябре составляла 44%, «Авто.ру» — 15% (данные исследования Aquarelle Research и Avito).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама