Доля смартфонов с биометрией продолжает расти


Mobile | 23 Января 2019 04:18

Их популярности способствует распространение бесконтактных платежей и развитие систем управления «умным домом»

Около 60% проданных в России в 2018 году мобильных устройств были оснащены технологиями биометрической аутентификации. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео—Эльдорадо». Ритейлер учитывал устройства, в которые интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза.

В денежном выражении на такие устройства пришлось 80% рынка. Таким образом, спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах по сравнению с 2017 годом.

Наиболее распространенной биометрической технологией по итогам года был сканер отпечатков пальцев, который использовался более чем в 90% смартфонов с биометрией. «Отпечаток пальца удобней и безопасней пароля, и этот функционал появляется даже в бюджетных моделях»,— отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео—Эльдорадо» Владимир Чайка. Биометрические технологии уже активно используются в получении государственных услуг, сфере обеспечения безопасности и финансах, а с распространением мобильных устройств областей применения станет еще больше, считает он.

По итогам 2019 года доля продаж смартфонов с возможностью биометрической аутентификации может достигнуть уже 80–90% в штуках, прогнозируют в «М.Видео—Эльдорадо».

На рост доли смартфонов с биометрией может влиять широкое распространение технологии бесконтактных платежей, считает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. «Серьезным толчком станет появление единой экосистемы интернета вещей и "умного дома"», — считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама