Комитет Госдумы не поддержал запрет рекламы лекарств на радио и ТВ


Право | 04 Декабря 2018 15:35

Комитет Госдумы не поддержал запрет рекламы лекарств на радио и ТВ
Источник: depositphotos.com
Уже второй комитет рекомендует не принимать законопроект

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи не поддержал принятие в первом чтении законопроекта о запрете рекламы безрецептурных лекарств на радио и телевидении. Соответствующее заключение опубликовано в системе обеспечения законодательной деятельности.

В своем решении депутаты привели ту же аргументацию, которую ранее указали члены комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Чиновники считают, что реклама безрецептурных препаратов реализует право пациентов на получение полной информации о товаре.

Законопроект внесли в Госдуму депутаты ЛДПР во главе с лидером партии Владимиром Жириновским. Автором законопроекта выступил Ярослав Нилов: он заявил, что запрет на радио- и телерекламу фармы поможет оградить людей «от опасной тяги к самолечению». В пояснительной записке также указывается, что от самолечения ежегодно умирают более 60 тыс. россиян. Примечательно, что эта цифра не меняется с 2013 г., когда законопроект внес в Госдуму член партии «Справедливая Россия» Антон Беляков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама