Госдума не поддержала инициативу запретить рекламу лекарств на ТВ и радио


Право | 18 Сентября 2018 17:51

Депутаты считают, что законопроект нарушит право пациентов получать информацию о лекарственных препаратах

Комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных средств в теле-и радиопрограммах, передает РИА Новости.

В комитете считают, что текущая версия законодательства в области рекламы лекарственных препаратов предусматривает четкие требования к содержанию рекламы подобного рода и «соответствует международной практике». В заключении также указано, что реклама предназначенных для самолечения безрецептурных препаратов позволяет реализовать права пациентов на получение максимально полной и доступной информации о них, в то время как реклама отпускаемых по рецептам лекарств допускается только в местах проведения медицинских мероприятий и специализированных изданиях.

Законопроект, выдвинутый депутатами ЛДПР во главе с лидером партии Владимиром Жириновским, предполагает запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении и радио в целях «защиты жизни и здоровья россиян». При этом, по мнению авторов инициативы, ограничение не затронет права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах, так как она будет доступна в интернете.

Ранее законопроект о запрете рекламы лекарств не нашел поддержки среди членов комитета по охране здоровья. По мнению представителей комитета, запрет может подтолкнуть потребителей к самолечению биологически активными добавками ввиду отсутствия достаточной информации в наиболее доступных для ее распространения источниках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама