Mediascope тестирует новый метод мониторинга онлайн-видеорекламы


Digital | 18 Сентября 2018 18:21 | 2

Рабочая группа проекта создана по инициативе и на базе «Русбренда». Сейчас новый подход тестируется на инвентаре Mail.Ru Group, а в ближайшем будущем еще два селлера планируют присоединиться к проекту

Компания Mediascope проводит тесты нового метода мониторинга видеорекламы в интернете, рассказала на конференции DAN Autumn Sessions 2018 Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope. Рабочая группа была создана по инициативе и на базе «Русбренда» с участием измерителя, рекламодателей, селлеров и агентств.

В новом подходе предлагается фиксировать всю фактически размещенную видеорекламу при помощи пикселя, встроенного в ролики. Mediascope будет собирать и верифицировать всю информацию о тегированной рекламе и предоставлять ее в агрегированном виде, в единой базе с привязкой к общепринятому каталогу товаров, услуг и брендов.

Сейчас Mediascope проводит техническое тестирование нового метода мониторинга на инвентаре Mail.Ru Group. В ближайшее время к тестированию присоединятся IMHO и GPMD. Представители компаний подтвердили AdIndex намерение подключиться к тестам. Первые данные Mediascope планирует представить до конца 2018 г.

«Существующая на данный момент методология мониторинга онлайн-видеорекламы в интернете построена не на прямой регистрации каждого показа видеорекламы, а на репрезентативной оценке количества таких показов», — рассказала г-жа Ишунькина. Все данные компания собирает с помощью панельного исследования, в рамках которого видеоролики фиксируются специальным софтом на устройствах панелистов, а также с помощью роботов, которые фиксируют рекламу на всех измеряемых сайтах.

«Получаемые сейчас оценки достаточно точны, однако не позволяют собирать данные с очень узкой географией или узкими целевыми группами», — уточнили в компании.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама