Mediascope тестирует новый метод мониторинга онлайн-видеорекламы
Рабочая группа проекта создана по инициативе и на базе «Русбренда». Сейчас новый подход тестируется на инвентаре Mail.Ru Group, а в ближайшем будущем еще два селлера планируют присоединиться к проекту
Компания Mediascope проводит тесты нового метода мониторинга видеорекламы в интернете, рассказала на конференции DAN Autumn Sessions 2018 Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope. Рабочая группа была создана по инициативе и на базе «Русбренда» с участием измерителя, рекламодателей, селлеров и агентств.
В новом подходе предлагается фиксировать всю фактически размещенную видеорекламу при помощи пикселя, встроенного в ролики. Mediascope будет собирать и верифицировать всю информацию о тегированной рекламе и предоставлять ее в агрегированном виде, в единой базе с привязкой к общепринятому каталогу товаров, услуг и брендов.
Сейчас Mediascope проводит техническое тестирование нового метода мониторинга на инвентаре Mail.Ru Group. В ближайшее время к тестированию присоединятся IMHO и GPMD. Представители компаний подтвердили AdIndex намерение подключиться к тестам. Первые данные Mediascope планирует представить до конца 2018 г.
«Существующая на данный момент методология мониторинга онлайн-видеорекламы в интернете построена не на прямой регистрации каждого показа видеорекламы, а на репрезентативной оценке количества таких показов», — рассказала г-жа Ишунькина. Все данные компания собирает с помощью панельного исследования, в рамках которого видеоролики фиксируются специальным софтом на устройствах панелистов, а также с помощью роботов, которые фиксируют рекламу на всех измеряемых сайтах.
«Получаемые сейчас оценки достаточно точны, однако не позволяют собирать данные с очень узкой географией или узкими целевыми группами», — уточнили в компании.