Магазинам запретили возвращать непроданные скоропортящиеся продукты поставщикам


Право | 08 Ноября 2018 05:02

Соответствующий законопроект принят Госдумой в третьем чтении

Депутаты Госдумы 7 ноября в третьем чтении одобрили поправки в закон «О торговле». Они запрещают ритейлерам возвращать поставщикам непроданные продукты в случае, если срок их хранения меньше 30 дней. Об этом сообщило агентство «Интерфакс». Речь идет о свежем мясе и рыбе, продуктах из них, молочной и кондитерской продукции, хлебобулочных изделиях, овощах и фруктах.

Законопроект разработала группа депутатов во главе с зампредом Госдумы Ириной Яровой и сенатором Сергеем Лисовским. Принятая в первом чтении версия предусматривала полный запрет на возврат непроданных продовольственных товаров. Но ритейлеры тогда предупреждали, что полный запрет может привести к дефициту отдельных видов товаров из-за сложности планирования объема их продаж.

Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков отмечал ранее, что запреты могут спровоцировать рост цен и повлиять на закупочную политику сетей — они могут снизить объемы заказов. Для потребителя, по его словам, введение предлагаемого запрета сузит ассортимент. Также могут возникнуть сложности в продвижении новых товаров.

Действующие договоры между поставщиками и ритейлерами должны быть приведены в соответствие с новым законом через 180 дней после его принятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама