Владелец российского Forbes подал в суд на экс-главреда издания Николая Ускова


Право | 07 Августа 2018 03:40

Николай Усков был уволен с поста главного редактора журнала Forbes в начале июня 2018 г.

Владелец российского Forbes Александр Федотов обратился в суд с иском о защите чести и деловой репутации к бывшему главному редактору издания Николаю Ускову. Об этом агентству «Интерфакс» сообщили в суде. Суть иска пока неизвестна.

Николай Усков был уволен с поста главного редактора журнала Forbes в начале июня 2018 г. По словам работодателя, причиной увольнения стала неудовлетворенность качеством его работы и систематические нарушения им трудовой дисциплины. По словам Ускова, реальная причина — его конфликт с владельцем издания, бизнесменом Александром Федотовым. Усков в июле подал иск к издателю журнала «АС Рус Медиа»: он требовал вернуть себе должность, выплатить компенсацию и обеспечить редакционную независимость.

Группа Artcom Media Александра Федотова приобрела издательский дом Axel Springer Russia, в который входит российский Forbes, осенью 2015 г. Николай Усков возглавлял журнал с января 2016 г. по июнь 2018 г. На место и. о. главного редактора журнала в начале июня был назначен Николай Мазурин, который позже также был уволен из-за конфликта с владельцами издания. Их не раз обвиняли в давлении на редакцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама