В PepsiCo сменили гендиректора


Кадры | 07 Августа 2018 04:49

Индра Нуйи покинет пост, который занимала последние 12 лет

Гендиректор PepsiCo Индра Нуйи уйдет в отставку с 3 октября 2018 года. При этом она до начала 2019 года сохранит за собой пост председателя совета директоров для обеспечения плавной смены руководства. Об этом сообщили в самой компании.

Новым генеральным директором PepsiCo станет Рамон Лагуарта. Он работает в PepsiCo в течение последних 22 лет: был главой подразделения в Европе и Центральной Африке, а сейчас занимает пост президента компании. Индра Нуйи подчеркнула, что он «потрясающий руководитель с долгим послужным списком».

«Руководство PepsiCo было для меня честью, и я горжусь всем, что мы сделали за последние 12 лет», — отметила она.

Индра Нуйи стала первой женщиной на этом посту в PepsiCo. Она проработала в компании более 24 лет, из которых 12 лет —  в должности гендиректора. За это время выручка компании увеличилась почти в два раза (с $35 млрд в 2006 году до $63,5 млрд в 2017 г.). Дивиденды на акцию почти утроились (с $1,16 в 2006 году до $3,17 в 2017 г.).

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама