ФАС заподозрила Райффайзенбанк в незаконном начислении миль за голы сборной России на ЧМ
Банку вменяют неоднократное использование официальной символики чемпионата мира по футболу
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Райффайзенбанк» из-за рекламы с использованием товарных знаков FIFA, сообщает пресс-служба ведомства. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
По данным УФАС, «Райффайзенбанк» в размещенной на своих сайтах рекламе использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и употребляющего пиво человека, предлагая клиентам скидки в ресторанах и барах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля.
В ведомстве отмечают, что банк также запустил акцию «Важен каждый гол», условием которой было открытие дебетовой карты, на которую записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1000 миль. После двух успешных матчей «Райффайзенбанк» разместил условия акции на своей официальной странице в Facebook, где обещал карту с 8000 миль. В этой рекламе банк использовал слоган «Они забивают для тебя» и графическое изображение вратаря, который держал в руках мяч с числом 8000.
Уточняется, что УФАС намерено провести проверку правомерности размещения банком рекламы в Instagram со словами «Болей за наших» и изображением Кубка, по степени смешения схожего с товарными знаками FIFA.