08 Мая 2018 | 10:20

Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google

В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы

Картинка Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google

Google признала, что российские рекламодатели размещают запрещенную рекламу в обход фильтров AdWords. С помощью поисковика Google рядовые потребители могут найти запрещенные товары и услуги в России, например, рекламу онлайн‐казино «Вулкан». Об этом сообщил РБК со ссылкой на предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) американской компании. Штраф может достигать 500 тыс. руб.

В частности, для обхода фильтрации рекламодатель указывал адрес веб-страницы, содержание которого никак не совпадало с деятельностью онлайн-казино. Реклама «Вулкана» позиционировалась как реклама банных принадлежностей. Кроме того, отображаемые адреса веб-страниц были настроены так, что при переходе по объявлениям с IP-адресов, принадлежащих Google, на этих страницах отображался «приемлемый с точки зрения закона контент». Но со всех других IP-адресов пользователь перенаправлялся на сайт онлайн-казино «Вулкан», отмечает издание. В пресс-службе Google не ответили на запрос.

В «Яндексе» отказались уточнить РБК, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения. В Mail.Ru Group заверили, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.