Газпромбанк и «Ростех» станут совладельцами Mail.ru Group


Маркетинг | 08 Мая 2018 09:49

Они приобретут доли в новой компании «МФ технологии» — совместном предприятии с «МегаФоном» и USM Holdings Алишера Усманова

USM Holdings, «Мегафон», «Ростех» и Газпромбанк создадут совместную компанию «МФ технологии» (МФТ), пишет «Коммерсантъ». МФТ будет специализироваться на проектах в сфере цифровой экономики, стоимость компании будет оценена в $450 млн.

«Мегафон» внесет принадлежащие компании 11.5 млн акций Mail.Ru Group — 5,23% экономической и 58,87% голосующей доли; Lefbord Investment Ltd получит 45% МФТ, доля USM составит 9%, Газпромбанк получит 35% предприятия.

По итогам сделки, оператор получит $247,7 млн и сможет окупить часть инвестиций в Mail.Ru Group, а также сократить долговую нагрузку.

В пресс-релизе «Мегафона» уточняется, что совместно партнеры планируют создавать ряд программных продуктов для цифровизации работы крупных компании и развивать решения на базе блокчейна. Наиболее важным проектом станет создание  финансовой цифровой платформы, на базе которой стороны будут развивать высокотехнологичные сервисы: платежные, кредитные и другие цифровые продукты. Для этой цели «МегаФон», Mail.Ru Group, USM и Газпромбанк планируют создать компанию Digital JV (DJV).

«Лидерство компаний Mail.ru Group в соцсетях, доступ к точкам продаж «Евросети» и «Связного» и опыт в создании финансовых платформ даёт беспрецедентный доступ к клиентской базе», — отмечается в сообщении «Мегафона».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама