Количество наружной рекламы может резко уменьшиться
В подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль дорог и населенных пунктов
ГИБДД опубликовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, согласно которому количество наружной рекламы возле автотрасс и дорог в населенных пунктах может сократиться.
В пресс-службе ГИБДД заявили, что проект разработан с учетом положения стратегических документов в области экономической, общественной, транспортной, национальной, внешней и миграционной политики, а также социально-экономического развития.
На данный момент документ находится на стадии рассмотрения, и в случае подписания документа Председателем Правительства в Российской Федерации проект составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования.
В тройку лидеров в общем объеме инвентаря наружной рекламы в России входят Gallery, доля которой в 2017 г. составила 17%, Russ Outdoor — 14,3% и «Дизайнмастер», доля которого достигает 3,6%. По данным АКАР, в 2016–2017 г. объем рынка Out-of-Home вырос на 9% —до 41,9 млрд руб., в том числе рост наружной рекламы составил 8%.