Количество наружной рекламы может резко уменьшиться


Право | 31 Мая 2018 20:01

В подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль дорог и населенных пунктов

ГИБДД опубликовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, согласно которому количество наружной рекламы возле автотрасс и дорог в населенных пунктах может сократиться.

В пресс-службе ГИБДД заявили, что проект разработан с учетом положения стратегических документов в области экономической, общественной, транспортной, национальной, внешней и миграционной политики, а также социально-экономического развития.

На данный момент документ находится на стадии рассмотрения, и в случае подписания документа Председателем Правительства в Российской Федерации проект составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования.

В тройку лидеров в общем объеме инвентаря наружной рекламы в России входят Gallery, доля которой в 2017 г. составила 17%, Russ Outdoor — 14,3% и «Дизайнмастер», доля которого достигает 3,6%. По данным АКАР, в 2016–2017 г. объем рынка Out-of-Home вырос на 9% —до 41,9 млрд руб., в том числе рост наружной рекламы составил 8%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама