УФАС возбудило дела против МТС и «Билайна» за незаконное распространение рекламы


Право | 12 Апреля 2018 17:45

Им грозит штраф до 500 тысяч рублей

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило ряд нарушений со стороны операторов сотовой связи «Вымпелком» и МТС, сообщает агентство городских новостей «Москва». Согласно информации, операторы незаконно распространяли рекламу с помощью телефонных звонков и SMS.

Как сообщают в пресс-службе ведомства, ряд дел за SMS-распространение скидок на каршеринг BelkaCar был возбужден в отношении АО «Каршеринг», ООО «СМС Трафик», «Вымпелком»; также на ПАО «Вымпелком» возбуждено дело за рекламу викторины. За SMS-рассылку рекламы ТЦ «Кунцево» возбуждено два дела в отношении ПАО «МТС» и ООО «Реклама Телеком». ПАО «СКБ-БАНК», ООО «АйДиджитал» и ПАО «МТС» незаконно распространяли рекламу банка.

В УФАС уточнили, что в отношении ООО «Вест Капитал Групп» было возбуждено дело за телефонный звонок с рекламой консалтинговой компании без согласия абонента; ООО «Маркеттрейд» совершило незаконный звонок с рекламой оздоровительного центра. В нарушении закона о рекламе  подозреваются компании «Рим-7» и «т2 Мобайл» за рекламу ювелирной фирмы.

В случае признания организаций виновными в незаконном распространении рекламы им грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб. за каждый факт нарушения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама