20 апреля AdIndex организует секцию Research Data Mining в рекламе на Research Expo 2018


Исследования | 12 Апреля 2018 19:32

В рамках третьей ежегодной выставки в области исследований Research Expo 2018 отраслевое издание AdIndex 20 апреля проведет секцию Research Data Mining в рекламе

Эксперты обсудят проблематику измерения мобильной рекламы, взаимодействие ТВ и интернета, Data Mining в исследованиях, а также влияние машинного обучения на рынок измерений.

Среди спикеров представители исследовательских компаний, рекламных агентств и технологических платформ: Михаил Одиноков, Research & Data Science Director подразделения АДВ Лаб; Василий Горев, руководитель отдела трейдинга AMNET (Dentsu Aegis Network Russia); Алексей Смирнов, руководитель Annalect (OMD Optimum Media), Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope; Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»; Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama.

Модераторы секции — Мария Георгиевская, журналист AdIndex, и Алексей Герцик, медиадиректор, агентство Nectarin.

Вы можете бесплатно посетить секцию, пройдя онлайн-регистрацию на сайте Research Expo 2018.

Когда и где: 20 апреля, выставка Research Expo 2018
Время секции AdIndex: 13:15
Адрес: Москва, КВЦ Сокольники, павильон 4.
Официальный сайт: http://researchexpo.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама