Абоненты «Билайн ТВ» смогут покупать товары во время просмотра рекламы
С помощью пульта зритель может перейти в окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а затем оформить заказ
«Вымпелком» (оператор «Билайн») запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах, а также оформлять заказы на покупку. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Сделать это можно в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом На первом этапе пилотного проекта сервис GetShop.TV будет доступен абонентам «Билайн ТВ» в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах «Ю», «Звезда», «Муз ТВ» и «СТС»; вскоре сервис распространят и на другие телеканалы.
Пользователю будет демонстрироваться кнопка с предложением получить более подробную информацию. При выборе этой опции с помощью пульта зрителю откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное смс со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения.
По собственным данным, на сегодня «Билайн ТВ» доступен в 137 городах по всей России, количество абонентов составляет более 1 млн.