13 Апреля 2018 | 09:01

Абоненты «Билайн ТВ» смогут покупать товары во время просмотра рекламы

С помощью пульта зритель может перейти в окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а затем оформить заказ

Картинка Абоненты «Билайн ТВ» смогут покупать товары во время просмотра рекламы

«Вымпелком» (оператор «Билайн») запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах, а также оформлять заказы на покупку. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Сделать это можно в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом  На первом этапе пилотного проекта сервис GetShop.TV будет доступен абонентам «Билайн ТВ» в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах «Ю», «Звезда», «Муз ТВ» и «СТС»; вскоре сервис распространят и на другие телеканалы.

Пользователю будет демонстрироваться кнопка с предложением получить более подробную информацию. При выборе этой опции с помощью пульта зрителю откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное смс со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения.

По собственным данным, на сегодня «Билайн ТВ» доступен в 137 городах по всей России, количество абонентов составляет более 1 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.