Детские телепередачи могут разрешить прерывать рекламой
Телеканалам могут разрешить чаще показывать рекламу для детей и матерей
Как сообщает информационное агентство RNS, в Совете Федерации разрабатывают поправки, позволяющие телеканалам чаще использовать рекламу во время трансляций детских телепередач. По словам сенатора Антона Белякова, в связи с действующими ограничениями на трансляцию рекламы во время показа детского контента телеканалы несут убытки в размере 10 млн руб. «Как следствие, такого рода контент крутится либо на кабельных каналах, а не на центральных, либо в абсолютно не рейтинговое время» — пояснил сенатор.
Беляков заверил, что новые поправки разрабатываются с учетом мирового опыта и призваны исправить допущенную ошибку, вернув в сетку вещания телепередачи для детей, которые будут время от времени прерываться рекламой товаров для матерей или их детей.
В декабре прошлого года в интервью ТАСС глава «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев также говорил о необходимости возврата в эфир детских передач: «Несколько лет назад запретили прерывать рекламой детские программы, и ТВ практически перестало их показывать. Ну давайте сделаем, чтобы каналам это было выгодно, тогда и появятся детские программы. И не надо будет выдумывать программы господдержки. Появится экономическая база и для отечественной мультипликации, и для детского кино, и для всего остального».
По данным АКАР, телевидение остается самым крупным медиа для распространения рекламы — в 2017 г. его объем увеличился на 13% и составил 170,9 млрд руб.