Детские телепередачи могут разрешить прерывать рекламой


Право | 21 Марта 2018 17:57 | 1

Телеканалам могут разрешить чаще показывать рекламу для детей и матерей

Как сообщает информационное агентство RNS, в Совете Федерации разрабатывают поправки, позволяющие телеканалам чаще использовать рекламу во время трансляций детских телепередач. По словам сенатора Антона Белякова, в связи с действующими ограничениями на трансляцию рекламы во время показа детского контента телеканалы несут убытки в размере 10 млн руб. «Как следствие, такого рода контент крутится либо на кабельных каналах, а не на центральных, либо в абсолютно не рейтинговое время» — пояснил сенатор.

Беляков заверил, что новые поправки разрабатываются с учетом мирового опыта и призваны исправить допущенную ошибку, вернув в сетку вещания телепередачи для детей, которые будут время от времени прерываться рекламой товаров для матерей или их детей.

В декабре прошлого года в интервью ТАСС глава «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев также говорил о необходимости возврата в эфир детских передач: «Несколько лет назад запретили прерывать рекламой детские программы, и ТВ практически перестало их показывать. Ну давайте сделаем, чтобы каналам это было выгодно, тогда и появятся детские программы. И не надо будет выдумывать программы господдержки. Появится экономическая база и для отечественной мультипликации, и для детского кино, и для всего остального».

По данным АКАР, телевидение остается самым крупным медиа для распространения рекламы — в 2017 г. его объем увеличился на 13% и составил 170,9 млрд руб.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 21.03.2018, 22:21
Наша дебильная реклама, прерывающая передачи чуть ли ни каждые пять минут, просто зае... Хоть научились бы делать качественно. То баба орет, дебил какой-то бежит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама