«Просвещение» подало иск к издательству «Вентана-Граф» на 3,7 млрд рублей


Право | 10 Января 2018 16:43

По мнению истца, «Вентана-Граф» выпустило книги, разместив на обложках изображение, сходное до степени смешения с товарным знаком «Просвещения»

Издательство «Просвещение» подало иск к «Вентана-Граф» (входит в «Эксмо-Аст») в Арбитражный суд Москвы, сумма исковых требований составила почти 3,7 млрд руб., информируют «Ведомости». Денежная компенсация рассчитана исходя из двукратной стоимости учебников. Также «Просвещение» требует признать учебники «Вентаны-граф» контрафактными и уничтожить весь тираж.

По словам директора по внешним коммуникациям «Просвещения» Сергея Григоренко, «Вентана-Граф» выпустило несколько сотен наименований печатной продукции, «разместив на обложках книг изображение, сходное до степени смешения» с товарным знаком АО «Издательство «Просвещение». Всего было выявлено более 500 видов продукции ООО «Издательский центр «Вентана-Граф», маркированной указанным изображением», - заявил г-н Григоренко «Ведомостям».

Представитель «Вентана-Граф», пишут «Ведомости», пообещал предоставить комментарии позднее.

Издательство «Просвещение» приватизировано в 2012 г., долю в издательстве выкупили основатели «Олма медиа» Владимир Узун и Олег Ткач у государства за 2,5 млрд руб. «Просвещение» большую часть выручки получает от госконтрактов, в частности от закупок школами учебников издательства.

«Вентана-Граф» тоже выпускает учебную литературу. С 2014 г. это издательство принадлежит «Эксмо-АСТ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама