Блогеров в России могут признать СМИ-иноагентами


Медиа | 10 Января 2018 17:17

Иноагентом будет объявлен такой блогер, кто получает средства от иностранного государства и ведет свою деятельность, как СМИ

Блогеры в России могут быть признаны СМИ-иноагентами, если получают финансирование из-за рубежа. Об этом пишет РБК. Документ был внесен в парламент сенаторами Андреем Клишасом и Людмилой Боковой, а также депутатами Госдумы Петром Толстым и Леонидом Левиным. Комитет Госдумы по информации, информационным технологиям и связи на сегодняшнем заседании рекомендовал принять соответствующие поправки в первом чтении.

В частности, под действие предлагаемых норм подпадет блогер, который ведет свою деятельность, как СМИ, а также «получает деньги от иностранного правительства, например, через фонд, который находится в США, и получает деньги на распространение информации из их источников», - приводит ТАСС цитату одного из авторов законопроекта, единоросса Петра Толстого. Тот добавил, что такой блогер принимает деньги не от частного лица, а от иностранного государства.

Законопроект должен быть рассмотрен нижней палатой в первом чтении 12 января.

В декабре прошлого года Министерство юстиции России опубликовало список СМИ-иноагентов. В перечень вошли, в частности, «Голос Америки» и «Радио Свобода». СМИ, признанные в России иностранными агентами, обязаны регистрировать российские юрлица и маркировать свои материалы. Также они обязаны раз в полгода публиковать отчеты о своей деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама