07 Декабря 2017 | 14:48

ФАС заставила «Макдоналдс» уменьшить размер изображения бургеров в рекламе

Компания также оштрафована на 100 тыс. рублей

Картинка ФАС заставила «Макдоналдс» уменьшить размер изображения бургеров в рекламе

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» изменила изображение бургера на рекламных материалах до реалистичного размера, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Волгоградской области.

Также в рекламные материалы добавлена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении «Макдоналдса» в октябре. Поводом стала жалоба физического лица, возмущенного отличием «внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе».

За допущенные правонарушения «Макдоналдс» был оштрафован на 100 тыс. руб.

Президент рекламной группы RCG Юний Давыдов согласен с обвинениями ФАС. «Мясной фарш в бургере не соответствует ни по размеру, ни по цвету, ни по толщине, ни по ширине тому, что заявлено на картинке. Это можно приравнять к мошенничеству», рассказал он РБК. Адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин, в свою очередь, рассказал изданию, что реклама как произведение изобразительного искусства не может «полностью один в один соответствовать действительности».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru