ФАС заставила «Макдоналдс» уменьшить размер изображения бургеров в рекламе
Компания также оштрафована на 100 тыс. рублей
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» изменила изображение бургера на рекламных материалах до реалистичного размера, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Волгоградской области.
Также в рекламные материалы добавлена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».
Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении «Макдоналдса» в октябре. Поводом стала жалоба физического лица, возмущенного отличием «внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе».
За допущенные правонарушения «Макдоналдс» был оштрафован на 100 тыс. руб.
Президент рекламной группы RCG Юний Давыдов согласен с обвинениями ФАС. «Мясной фарш в бургере не соответствует ни по размеру, ни по цвету, ни по толщине, ни по ширине тому, что заявлено на картинке. Это можно приравнять к мошенничеству», рассказал он РБК. Адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин, в свою очередь, рассказал изданию, что реклама как произведение изобразительного искусства не может «полностью один в один соответствовать действительности».