«Ведомости»: объединенная киносеть «Синема парка» и «Формулы кино» не будет продавать онлайн билеты на «Звездные войны»


Медиа | 07 Декабря 2017 16:50

Это связано с разногласиями между дистрибьютором – компанией WDSSPR, и сетью кинотеатров

Объединенная киносеть «Синема парка» и «Формулы кино» не сможет продавать в сети билеты на фильм «Звездные войны: Последние джедаи», пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудника крупной кинокомпании.

Такое решение связано с разногласиями между кинотеатрами и прокатчиками по поводу разделения дополнительного платежа при онлайн-продаже билетов. В сентябре сервис «Рамблер.Касса» ввел наценку в 10% при покупке билетов на сеансы в объединенной киносети. Ранее из-за таких разногласий кинотеатры сети перестали продавать онлайн-билеты на фильмы других иностранных прокатчиков, в объединенной киносети «Синема парка» и «Формулы кино» нельзя было купить онлайн билет на фильм «Убийство в Восточном экспрессе» (прокатчик – 20 Century Fox), а Universal Pictures вообще перестала сотрудничать с сетью и отдавать ей на прокат свои картины.

Релиз фильма «Звездные войны: Последние джедаи» от Disney назначен 14 декабря. Предыдущая серия франшизы «Пробуждение силы» в 2015 г. собрала в России и СНГ (за исключением Украины) 1,9 млрд руб., указывают «Ведомости». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», это шестой результат в истории по кассе в российском прокате. Дистрибуцией «Звездных войн» занимается WDSSPR (совместная компания Disney и Sony Pictures), крупнейший прокатчик в России.

Представитель объединенной сети рассказал «Ведомостям», что «Звездные войны» скоро появятся в расписании, однако билеты на них можно будет купить только в кассах кинотеатров – онлайн-покупка будет недоступна.

По собственным данным объединенной сети, через интернет она продает около 20% билетов на сеансы в кинотеатрах. На сеть приходится около 19% киносборов в стране, по данным государственного Фонда кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы