Глава Росздравнадзора выступает против запрета рекламы лекарственных средств


Право | 18 Декабря 2017 13:44 | 1

По мнению главы ведомства, подобную рекламу успешно регулирует ФАС

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Михаил Мурашко рассказал о том, что не считает нужным запрещать рекламу лекарственных средств, мотивировав это тем, что данная сфера жестко контролируется Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Об этом сообщает ТАСС.

По словам г-на Мурашко, сегодня рекламируются определенные лекарственные препараты, те что продаются в рамках безрецептурного отпуска, и их регулирует ФАС.

«По нашему заявлению ФАС сейчас как раз расследуют одно дело, когда один из очень видных известных врачей принимал активное участие в рекламе препаратов рецептурного отпуска. Поэтому это относится к полномочиям ФАС, и, насколько я информирован, они в этом занимают очень жесткую позицию», - рассказал чиновник.

Он добавил, что полный запрет рекламы не имеет смысла, потому что есть лекарственные препараты, «которые сегодня, в том числе для быстрого снятия симптоматики, могут использоваться», - сказал он.

В ноябре четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка, включая Ассоциацию российских фармпроизводителей и Союз профессиональных фармацевтических организаций, предложили запретить использовать образы как реальных, так и вымышленных врачей в рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 20.12.2017, 11:01
Необходимо запретить рекламу лекарственных средств и того, что может служить как лекарственное средство, в любой форме или в любом виде. Или же, одновременно с рекламой, пропагандировать самолечение и отказ от посещения врачей. Ибо реклама лекарственных средств - это, вольный или невольный, призыв к самолечению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама