08 Ноября 2017 | 14:00

Фармкомпании предложили отказаться от образов врачей в рекламе лекарств

Инициатива представителей рынка должна помочь не вводить потребителей в заблуждение

Картинка к Фармкомпании предложили отказаться от образов врачей в рекламе лекарств

Четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка, включая Ассоциацию российских фармпроизводителей и Союз профессиональных фармацевтических организаций, предложили запретить использовать образы как реальных, так и вымышленных врачей в рекламе. Об этом пишут «Известия». Также запрещается говорить с покупателем о диагнозах или критиковать конкурентов.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС), куда был направлен документ, разработку поддерживают. Это поможет не вводить потребителей в заблуждение, отметили в ведомстве.

В правилах, которые разработал фармрынок, также указано, что реклама должна учитывать культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.

В Минздраве рассказали, что представители ведомства уже предлагали рекомендации по содержанию и корректному формату рекламы лекарственных средств, но тогда они не были поддержаны ФАС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru