Фармкомпании предложили отказаться от образов врачей в рекламе лекарств
Инициатива представителей рынка должна помочь не вводить потребителей в заблуждение
Четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка, включая Ассоциацию российских фармпроизводителей и Союз профессиональных фармацевтических организаций, предложили запретить использовать образы как реальных, так и вымышленных врачей в рекламе. Об этом пишут «Известия». Также запрещается говорить с покупателем о диагнозах или критиковать конкурентов.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС), куда был направлен документ, разработку поддерживают. Это поможет не вводить потребителей в заблуждение, отметили в ведомстве.
В правилах, которые разработал фармрынок, также указано, что реклама должна учитывать культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.
В Минздраве рассказали, что представители ведомства уже предлагали рекомендации по содержанию и корректному формату рекламы лекарственных средств, но тогда они не были поддержаны ФАС.