Виктория Игнатьева ушла из Weborama Russia в ivi


Кадры | 18 Декабря 2017 14:44

Бывший директор по аналитике и исследованиям Weborama перешла в ivi на должность директора по развитию продуктов

Об уходе из Weborama Russia Виктория Игнатьева сообщила на своей странице в Facebook. Ее последний рабочий день в компании был 15 декабря. Сегодня она вышла в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию продуктов. В ivi Викторию Игнатьеву пригласили для укрепления аналитики в команде, на новой должности она будет работать над расширением возможностей для рекламодателей и улучшением трафика. «В Weborama я получила множество навыков по аналитике, но не могла повлиять на продукт. Мне стало интересно поработать в новом направлении на стороне паблишера, где я смогу сама работать с трафиком и рекламным продуктом», – рассказала Виктория Игнатьева Adindex. В Weborama Russia г-жа Игнатьева пришла в октябре 2012 года. Ранее с 2007 по 2011 год она работала в Ozon.ru, куда пришла на должность специалиста по закупкам.

В пресс-службе Weborama Russia сообщили, что на место Виктории Игнатьевой еще не назначили нового человека. От дальнейших комментариев в пресс-службе отказались.

Weborama предоставляет решения для управления, аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Компания открыта в Париже в 1998 году, на российский рынок Weborama вышла в 2012 году, сообщается на официальной странице бренда в Facebook.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама