Госдума одобрила поправку о СМИ-иноагентах


Право | 15 Ноября 2017 12:55

За отказ СМИ регистрироваться в новом статусе ему могут запретить работать в России

Госдума одобрила во втором чтении поправку, согласно которой иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, может быть признано в России иностранным агентом, сообщает «Коммерсантъ». Изменения вносятся в законопроект о внесудебной блокировке сайтов запрещенных в России организаций.

«Юридическое лицо, зарегистрированное в иностранном государстве, или иностранная структура без образования юридического лица, распространяющие предназначенные для неограниченного круга лица печатные, аудио, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы (иностранное СМИ), могут быть признаны иностранными СМИ, выполняющими функцию иностранного агента», - отмечается в законопроекте.

Ожидается, что сегодня он пройдет и третье чтение. Если законопроект будет принят, к СМИ-иностранному агенту уполномоченный орган исполнительной власти может применить положения закона об НКО, в частности, их маркировку. Решать, является ли СМИ иноагентом, будет Минюст. За отказ зарегистрироваться в таком статусе СМИ могут запретить работать в России.

Законопроект станет ответной мерой после того, как российский телеканал RT заставили зарегистрироваться в качестве иностранного агента на территории США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама