App Annie: большинство издателей используют модель условно-бесплатных приложений


Исследования | 15 Ноября 2017 11:59

71% издателей игр и 52% остальных компаний используют модель freemium («условно-бесплатных» приложений), то есть пользователю предлагается заплатить за отключение рекламы или за дополнительный функционал

Компания App Annie представила новое исследование по монетизации рынка приложений, согласно которому, значительное большинство респондентов назвали своей целью монетизацию через магазины и рекламу в приложениях. 75% планировали монетизировать свой продукт одним из этих способов, 38% – обоими. Именно монетизация является для большинства издателей основной целью, которую они ставят перед своими мобильными приложениями.

App Annie: большинство издателей используют модель условно-бесплатных приложений

Все еще распространена монетизация с загрузкой приложения после оплаты. При этом опрос показал, что с ростом популярности моделей подписки и мобильной коммерции пользователи планируют обращаться к ней реже.

Большинство издателей, получающих доход от своих приложений, а именно 71% издателей игр и 52% остальных компаний, используют модели freemium («условно-бесплатных» приложений). В играх распространена продажа ускорителей, виртуальных предметов и улучшений. Другие приложения используют такие модели, как бесплатная пробная версия, плата за функционал, плата за избавление от рекламы, или комбинация этих методов.

App Annie: большинство издателей используют модель условно-бесплатных приложений

«При реализации модели freemium компании, как и раньше, в значительной степени полагаются на небольшую часть своих пользователей. Так, 77% респондентов отметили, что среди активных пользователей за месяц (MAU) ежемесячные покупки совершают менее 10%», - говорится в исследовании.

Cохраняет популярность реклама: играм в этой области большую часть дохода приносит видеореклама, а остальным приложениям – статичные баннеры. «Однако стоит отметить, что реклама – особенно занимающая весь экран – может негативно сказаться на впечатлениях пользователей», - говорится в отчете.

App Annie: большинство издателей используют модель условно-бесплатных приложений

В ходе исследования были опрошены свыше 12 тыс. разработчиков, маркетологов и руководителей из более чем десятка отраслей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама