Facebook передал в суд сведения о российских источниках политической рекламы в США
Политическая реклама и иная агитационная информация размещалась в период президентских выборов в США
Facebook предоставил специальному прокурору Роберту Мюллеру и его команде копии рекламы и относящейся к ней информации, связанной с российской фермой троллей, сообщает CNN. Соцсеть передала также подробную информацию об оплачивавших рекламу аккаунтах, и о том, как реклама таргетировалась на американских пользователей Facebook.
Раскрытие информации может более подробно показать команде Мюллера, кто стоит за рекламными объявлениями, и как реклама могла повлиять на настроения избирателей на выборах 2016 года.
Однако Facebook не дал копии сведений об этой рекламе членам Сената и Палаты представителей комитетов разведки на встрече с ними на прошлой неделе. Объяснялся отказ тем, что это нарушило бы политику конфиденциальности соцсети, согласно которой сохраненное содержимое учетной записи передается только при наличии ордера на обыск.
Как
выяснилось
около десяти дней назад, связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет
покупали в Facebook рекламу (на приобретение порядка 3 тыс. рекламных сообщений
было потрачено около $100 тыс.), которая могла повлиять на выборы в США.