Facebook передал в суд сведения о российских источниках политической рекламы в США


Право | 18 Сентября 2017 18:54

Политическая реклама и иная агитационная информация размещалась в период президентских выборов в США

Facebook предоставил специальному прокурору Роберту Мюллеру и его команде копии рекламы и относящейся к ней информации, связанной с российской фермой троллей, сообщает CNN. Соцсеть передала также подробную информацию об оплачивавших рекламу аккаунтах, и о том, как реклама таргетировалась на американских пользователей Facebook.

Раскрытие информации может более подробно показать команде Мюллера, кто стоит за рекламными объявлениями, и как реклама могла повлиять на настроения избирателей на выборах 2016 года.

Однако Facebook не дал копии сведений об этой рекламе членам Сената и Палаты представителей комитетов разведки на встрече с ними на прошлой неделе. Объяснялся отказ тем, что это нарушило бы политику конфиденциальности соцсети, согласно которой сохраненное содержимое учетной записи передается только при наличии ордера на обыск.

Как выяснилось около десяти дней назад, связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет покупали в Facebook рекламу (на приобретение порядка 3 тыс. рекламных сообщений было потрачено около $100 тыс.), которая могла повлиять на выборы в США.



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама