ЛДПР предлагает ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням


Право | 17 Июля 2017 10:20 | 1

Соответствующие поправки планируют внести в закон «О рекламе»

Депутаты от ЛДПР предлагают запретить прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье в период с 6 до 24 часов, сообщает «Интерфакс».
Авторами законодательной инициативы стали депутаты фракции ЛДПР: вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев; глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, замглавы фракции Ярослав Нилов; первый замглавы фракции, член комитета по информационной политике Вадим Деньгин и первый замглавы комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Владимир Сысоев.

В пояснительной записке они отмечают, что «сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений».

Существенно, по мнению авторов, и то обстоятельство, что дети смотрят телевизор в выходные больше, чем в будни. Они «не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой», отмечают депутаты от ЛДПР.

Инициаторы ссылаются на опросы фонда «Общественное мнение», согласно которым «россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении - только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% - выключают телевизор».

«Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации, - говорится в сопроводительных материалах. - Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Alexander Abramov | 17.07.2017, 18:19
Друзья! Предлагаю подписать петицию для передачи президенту РФ с предложением запретить прерывание показа рекламы по ТВ разными передачами, фильмами, ток-шоу и т.п. Ведь это возмутительно: показ рекламы по ТВ-каналам постоянно прерывают показом различных кусков фильмов, телепередач, ток-шоу и т.п. бессодержательных мессенжей. Это же возмутительно! Креатиффную бесценную рекламу разрывают на части показом каких-то фильмов, новостей, ток-шоу и пр. масс-программ. Пусть наш президент защитит несчастных креатифф-рекламщиков, которые из кожи вон лезут, а всё без толку!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы