17 Июля 2017 | 10:51

PepsiCo проводит креативный тендер только среди американских агентств Omnicom

PepsiCo начала креативный тендер для продвижения в США своего флагманского бренда шипучих напитков. Как сообщают источники, участвуют только агентства Omnicom Group

Картинка PepsiCo проводит креативный тендер только среди американских агентств Omnicom

PepsiCo давно сотрудничает с Omnicom, но в последнее время бренд передавал задачи другим исполнителям, например, независимому агентству Mekanism. Как пишет AdAge, теперь Pepsi может вернуться к модели работы с одним ведущим агентством.

Под данным AdAge, в 2016 г. в США производитель напитков потратил на продвижение в медиа $192 млн.

Исторически Pepsi тесно сотрудничает с BBDO, входящим в Omnicom. Агентство работало над такой известной кампанией как «Поколение Пепси». В 2008 г. бренд перешел в TBWA/Chiat/Day Los Angeles. Позднее в Pepsi практиковали более гибкую модель работы с Omnicom — подход, названный Galaxy, при котором заказчик задействует разные агентства Omnicom, включая 180LA. Бренд Pepsi вернулся к BBDO в 2015 году, когда агентство выиграло тендер на создание рекламы с участием футболиста Маршона Линча. Еще одно агентство холдинга Omnicom, Goodby Silverstein & Partners, продвигает другой бренд PepsiCo — Frito-Lay.

Кроме Omnicom PepsiCo работает с VML, входящим в холдинг WPP. Прошлым летом агентство стало ведущим для бренда напитков Brisk. С октября ведущим разработчиком digital-рекламы для Pepsi было агентство коммуникационной группы Dentsu Aegis Network's — Firstborn. Компания Cheil Worldwide, входящая в Barbarian Group, отвечала за digital-продвижение двух бренды — Pepsi и Brisk.

В своем финансовом отчете, опубликованном 12 июля, PepsiCo указывает, во втором квартале 2017 года органический рост объема в североамериканском секторе напитков был стабильным. По данным Beverage Digest в 2016 году объемы бренда Pepsi упали на 2,8%, заняв 8,4% рынка безалкогольных газированных напитков. Генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи заявила, что компания «довольна результатами Pepsi Zero Sugar, но в целом над портфелем газированных напитков еще нужно много работать». Также Нуйи добавила, что компания усилит маркетинг для Pepsi во второй половине 2017 года. Pepsi — спонсор НФЛ, поэтому большая часть этой рекламы, скорее всего, выйдет осенью.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.