Alibaba запускает доставку детских товаров из России
За счет этого направления компания надеется повысить свою востребованность в городах-миллионниках
На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, пишет «Коммерсантъ». Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child.
Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза.
По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров
лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем
на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке
ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году
превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и
«Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК
Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до
52,5 млрд руб.