17 Июля 2017 | 10:14

Alibaba запускает доставку детских товаров из России

За счет этого направления компания надеется повысить свою востребованность в городах-миллионниках

Картинка Alibaba запускает доставку детских товаров из России

На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, пишет «Коммерсантъ». Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child.

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза.

По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и «Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.