МГТС получил штраф за продажу обезличенных данных пользователей


Право | 14 Апреля 2017 11:16 | 1

Как отмечают эксперты, вскоре Роскомнадзора начнет регулировать «серый» рынок больших данных

Арбитражный суд Москвы оштрафовал МГТС на 30 тыс. руб. за нарушение правил операторской лицензии, пишут «Известия». Причиной этого стало то, что оператор передавал партнерам сведения об абоненте, включающие поисковые запросы, адреса посещаемых веб-страниц, тематику размещенной ими информации, IP-адрес. Суд посчитал, что этих данных достаточно для идентификации конкретного пользователя. Это позволяло рекламодателю направлять персонифицированную рекламу.

Со своей стороны оператор настаивал, что передавал рекламодателям обезличенные данные, однако это не помогло компании избежать наказания. После получения предписания от Роскомнадзора компания перестала передавать данные о пользователях.

По словам основателя сервиса статистики Openstat Леонида Филатова, проверки Роскомнадзора были «первой ласточкой»: они должны были показать, что надзорное ведомство вскоре начнет регулировать «серый» рынок больших данных.

«Известия» приводят данные исследовательской службы Index.ru, согласно которым в России уже более 30% сайтов работают по шифрованному протоколу https, который делает невозможным сбор информации о поведении пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

абонент (Гость) | 14.04.2017, 12:56
давно пора, замучили рекламными звонками

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы