MediaMarkt поддержит киберспорт


Маркетинг | 14 Апреля 2017 11:15 | 1

Российское подразделение MediaMarkt подписало соглашение о партнерстве с киберспортивным холдингом ESforce, инвестором которого является холдинг USM Алишера Усманова и партнеров

В рамках соглашения компании намерены развивать сотрудничество на рынке киберспорта по поддержке турниров для профессиональных и любительских команд, проводить локальные состязания и запускать совместные проекты с участием звезд киберспорта, сообщается в пресс-релизе Mediamarkt. Разработкой и реализацией программ будет заниматься агентство Media Direction Sport.

Первым этапом сотрудничества станет совместная работа в дисциплине Dota 2 на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow, который пройдет в Москве в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый Дворец» с 4 по 11 июня. По условиям соглашения игроки команды Virtus.Pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах MediaMarkt. Ритейлер также планирует расширить ассортимент игрового оборудования и аксессуаров, а болельщики смогут приобрести товары с символикой команды из онлайн-магазина Fragstore.

ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group) — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире. В октябре 2015 года холдинг USM Алишера Усманова инвестировал в нее $100 млн. В данный момент в ESforce входят три киберспортивных клуба.

По данным PayPal и SuperData, по итогам 2016 года российский рынок киберспорта стал одним из крупнейших среди европейских и достиг отметки в $35,4 млн. В 2017 году он может вырасти до $37 млн. По оценке SuperData, мировая аудитория киберспортивных состязаний к 2020 году достигнет 600 млн. Популярность киберспорта также привела к увеличению продаж игровых ноутбуков в России – рост на 17%, до 8 млрд руб., писал РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Gfk. В прошлом году Министерство спорта России внесло киберспорт в реестр официально признанных видов спорта.

Турниры по киберспорту уже спонсируют российские телеком-компании. В 2010 году турнир по StarCraft 2 провел «Билайн», в 2015 году Tele2 стал спонсором Game Show Open. «Мегафон» организовал «Кибербитву» — любительский шоу-турнир по Dota 2, а Yota в 2016 году выступила генеральным спонсором Epicenter и Кубка России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 14.04.2017, 12:38
да сейчас очередь выстроится киберспорт поддерживать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы