Агентство AMNET открыло школу для будущих специалистов по digital-маркетингу
Агентство AMNET Russia (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) открыло для студентов ряда ведущих ВУЗов «Школу AMNET», целью которой является обучение будущих кадров индустрии основам digital маркетинга и интернет-рекламы
Программа стартовала в марте 2017 года и представляет собой цикл из 10
лекций, посвященных различным прикладным аспектам работы с системами
автоматизированной закупки рекламы, оптимизации рекламных кампаний и
инструментам интернет-аналитики.
В рамках курса практикующие эксперты из AMNET рассказывают студентам про
историю развития интернет рекламы, современный digital рынок и его игроков,
основы медиапланирования, что такое Programmatic buying, как работать с DSP
платформами, а также о системах интернет аналитики Google Analytics, Yandex
Metrika, системами обработки данных FacetZ/DCA, Amberdata и пр.
Также планируется организация ряда практических занятий и лекций совместно с партнерами AMNET- компаниями Google, Яндекс, Mail.ru Group, эксперты которых расскажут студентам о своих платформах закупки рекламы, а также последних трендах и технологиях в сфере digital.
Курс продлится до конца апреля и завершится итоговым тестированием, по результатам которого студенты, успешно прошедшие итоговое испытание, получат предложение пройти практику - стажировку в AMNET, с возможностью последующего трудоустройства в компанию.
Школа AMNET стала частью образовательной инициативы группы Dentsu Aegis
Network Russia, которая на протяжении свыше 7 лет активно реализует совместные
программы с ведущими российскими ВУЗами. В 2012 году группа создала собственный
образовательный проект — Aegis Media School для подготовки будущих специалистов
в области коммуникаций и медиа.