ФАС проверит МТС из-за недобросовестной рекламы тарифа «Smart Безлимитище»


Право | 17 Октября 2016 17:46 | 5

Реклама МТС будет проверена из-за того, что в ней отсутствует существенная информация о тарифе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело на МТС в связи с тем, что оператор вводил абонентов в заблуждение в рекламе тарифа «Smart Безлимитище», говорится на сайте ведомства. По мнению заявителя, в рекламе отсутствуют сведения о том, что плата за тариф действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.

При распространении данной рекламы, возможно, были нарушена статья 5 части 7 «Закона о рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой «отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», отмечается в сообщении УФАС.

Дело в отношении МТС будет рассмотрено 27 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бедный житель (Гость) | 17.10.2016, 19:05
безлимитище, ага. надиралище
Reader (Гость) | 17.10.2016, 19:40
Дело в отношении МТС будет рассмотрено 27 сентября. Редактор, ты где?
редактор (Гость) | 18.10.2016, 09:48
я здесь. просмотрел, теперь поправил. спасибо
Билли Недобилли (Гость) | 18.10.2016, 11:07
Вообще удивляюсь, как мтс удается сохранять хоть каких-то абонентов. грабят же
оло (Гость) | 21.10.2016, 17:58
Да все операторы трындят, безлимита нет априори

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама