17 Октября 2016 | 17:46

ФАС проверит МТС из-за недобросовестной рекламы тарифа «Smart Безлимитище»

Реклама МТС будет проверена из-за того, что в ней отсутствует существенная информация о тарифе

Картинка ФАС проверит МТС из-за недобросовестной рекламы тарифа «Smart Безлимитище»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело на МТС в связи с тем, что оператор вводил абонентов в заблуждение в рекламе тарифа «Smart Безлимитище», говорится на сайте ведомства. По мнению заявителя, в рекламе отсутствуют сведения о том, что плата за тариф действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.

При распространении данной рекламы, возможно, были нарушена статья 5 части 7 «Закона о рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой «отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», отмечается в сообщении УФАС.

Дело в отношении МТС будет рассмотрено 27 октября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.