ФАС проверит МТС из-за недобросовестной рекламы тарифа «Smart Безлимитище»
Реклама МТС будет проверена из-за того, что в ней отсутствует существенная информация о тарифе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело на МТС в связи с тем, что оператор вводил абонентов в заблуждение в рекламе тарифа «Smart Безлимитище», говорится на сайте ведомства. По мнению заявителя, в рекламе отсутствуют сведения о том, что плата за тариф действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.
При распространении данной рекламы, возможно, были нарушена статья 5 части 7 «Закона о рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой «отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», отмечается в сообщении УФАС.
Дело в отношении МТС будет рассмотрено 27 октября.