ФАС проверит МТС из-за недобросовестной рекламы тарифа «Smart Безлимитище»


Право | 17 Октября 2016 17:46 | 5

Реклама МТС будет проверена из-за того, что в ней отсутствует существенная информация о тарифе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело на МТС в связи с тем, что оператор вводил абонентов в заблуждение в рекламе тарифа «Smart Безлимитище», говорится на сайте ведомства. По мнению заявителя, в рекламе отсутствуют сведения о том, что плата за тариф действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.

При распространении данной рекламы, возможно, были нарушена статья 5 части 7 «Закона о рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой «отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», отмечается в сообщении УФАС.

Дело в отношении МТС будет рассмотрено 27 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама