Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы


Медиа | 17 Октября 2016 15:18

На данный момент 8,5% пользователей сайта блокируют рекламу на своем девайсе

Издание The Atlantic запретит пользователям, которые пользуются блокировщиками рекламы, посещать свой сайт. Об этом пишет Wall Street Journal. Читателям будет предложено оформить подписку, которая будет равняться 3,99 долларам в месяц, или 39,9 долларам в год. Другим вариантом для пользователей станет внести сайт издания в «белый список» блокировщика, что позволит рекламе остаться активной.

Как отметили в The Atlantic, доход от рекламы – один из основных доходов издания, поэтому данная инициатива крайне важна. При этом 8,5 % пользователей сайта пользуются блокировщиком рекламы, отчего компания теряет «миллионы долларов».

Нововведения начали действовать с сегодняшнего дня, однако в полном формате функция начнет работать после перехода сайта с расширения протокола http на https.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама