Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы


Медиа | 17 Октября 2016 13:56

Видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям

Музыкальный сервис Spotify предоставит премиальный доступ на 30 минут при просмотре вертикальной рекламы, пишет AdAge. Премиальный доступ предполагает отсутствие рекламы во время воспроизведения музыкальной композиции. К этому моменту компании Bacardi, Gatorade и Bose выразили желание стать первыми рекламодателями, выложившими рекламу на сервисе. Сколько времени будет длиться видео, в компании не сообщают. Как отметили в Spotify, конкретный видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям. По истечению получаса реклама в сервисе будет возвращаться.

Сервис Spotify имеет 70 миллионов пользователей, которые просматривают рекламу во время прослушивания музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама