Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы


Медиа | 17 Октября 2016 13:56

Видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям

Музыкальный сервис Spotify предоставит премиальный доступ на 30 минут при просмотре вертикальной рекламы, пишет AdAge. Премиальный доступ предполагает отсутствие рекламы во время воспроизведения музыкальной композиции. К этому моменту компании Bacardi, Gatorade и Bose выразили желание стать первыми рекламодателями, выложившими рекламу на сервисе. Сколько времени будет длиться видео, в компании не сообщают. Как отметили в Spotify, конкретный видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям. По истечению получаса реклама в сервисе будет возвращаться.

Сервис Spotify имеет 70 миллионов пользователей, которые просматривают рекламу во время прослушивания музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама