Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы
Видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям
![Картинка Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы](http://adindex.ru/files2/news/2016_10/154981_500t.png?ts=)
Музыкальный сервис Spotify предоставит премиальный доступ на 30 минут при просмотре вертикальной рекламы, пишет AdAge. Премиальный доступ предполагает отсутствие рекламы во время воспроизведения музыкальной композиции. К этому моменту компании Bacardi, Gatorade и Bose выразили желание стать первыми рекламодателями, выложившими рекламу на сервисе. Сколько времени будет длиться видео, в компании не сообщают. Как отметили в Spotify, конкретный видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям. По истечению получаса реклама в сервисе будет возвращаться.
Сервис Spotify имеет 70 миллионов пользователей, которые просматривают рекламу во время прослушивания музыки.