17 Октября 2016 | 13:56

Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы

Видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям

Картинка Spotify предоставит премиальный доступ при просмотре вертикальной рекламы

Музыкальный сервис Spotify предоставит премиальный доступ на 30 минут при просмотре вертикальной рекламы, пишет AdAge. Премиальный доступ предполагает отсутствие рекламы во время воспроизведения музыкальной композиции. К этому моменту компании Bacardi, Gatorade и Bose выразили желание стать первыми рекламодателями, выложившими рекламу на сервисе. Сколько времени будет длиться видео, в компании не сообщают. Как отметили в Spotify, конкретный видеоролик будет предлагаться пользователю согласно его музыкальным предпочтениям. По истечению получаса реклама в сервисе будет возвращаться.

Сервис Spotify имеет 70 миллионов пользователей, которые просматривают рекламу во время прослушивания музыки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.