NIVEA MEN объяснила парням, почему Пушок не ОК
Для продвижения серии средств по уходу за лицом NIVEA MEN Sensitive Beiersdorf совместно с агентством Pichesky запустили нестандартную кампанию, в которой иронично намекают молодым людям, что им пора сбрить то, что они считают бородой. А если коротко, что "Пушок не ОК"
Мужская мода на небритость привела к тому, что даже совсем юные ребята пытаются выделиться с помощью растительности на лице. Однако, как известно, до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как «козлиная бородка». Это создает комический эффект в духе «ожидание – реальность». NIVEA MEN решили не молчать, указав парням на проблему. И сделали это на их языке.
Три провокативных ролика демонстрируют типичные ситуации, в которые может попасть каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность. А сайт проекта с помощью актуального формата анимированных гифок показывает, как правильно побриться без раздражения.
Алексей Петросянц, бренд менеджер NIVEA MEN: "Исследования
показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют
лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью
гарантирует будущий рост доли на рынке. А линейка средств по уходу за лицом
NIVEA MEN Sensitive идеально подходит для чувствительной молодой кожи.
Мы решили рискнуть, показав молодежи, что NIVEA MEN может быть дерзким и
ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы
разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить,
что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо
они выглядят с бородой или усами."
Сергей Милюк, креативный директор Pichesky: "Кампания
изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских
пабликах ВКонтакте. Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит
нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и
процент органических просмотров мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом
конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям наши расчеты
оправдались"
Команда проекта
Клиент Beiersdorf
Марина Зинаковa, Marketing Manager
Алексей Петросянц, Brand Manager NIVEA MEN
Юрий Парсамов, Digital Manager
Aгентство Pichesky
Креативный директор – Сергей Милюк
Старший копирайтер – Никита Горбанев-Гамалея
Копирайтер – Мария Пшенкина
Старший аккаунт-менеджер – Ольга Лобанова
Продюсеры – Максим Селезнев, Андрей Куляшов
Видеопродакшн Заграница
Режиссер – Илья Аксенов
Оператор – Павел Беклемишев
Продюсер – Иван Яковенко