NIVEA MEN объяснила парням, почему Пушок не ОК


Пресс-релизы | 17 Октября 2016 19:17

Для продвижения серии средств по уходу за лицом NIVEA MEN Sensitive Beiersdorf совместно с агентством Pichesky запустили нестандартную кампанию, в которой иронично намекают молодым людям, что им пора сбрить то, что они считают бородой. А если коротко, что "Пушок не ОК"

Мужская мода на небритость привела к тому, что даже совсем юные ребята пытаются выделиться с помощью растительности на лице. Однако, как известно, до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как «козлиная бородка». Это создает комический эффект в духе «ожидание – реальность». NIVEA MEN решили не молчать, указав парням на проблему. И сделали это на их языке.

Три провокативных ролика демонстрируют типичные ситуации, в которые может попасть каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность. А сайт проекта с помощью актуального формата анимированных гифок показывает, как правильно побриться без раздражения. 

Алексей Петросянц, бренд менеджер NIVEA MEN: "Исследования показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью гарантирует будущий рост доли на рынке. А линейка средств по уходу за лицом NIVEA MEN Sensitive идеально подходит для чувствительной молодой кожи.
Мы решили рискнуть, показав молодежи, что NIVEA MEN может быть дерзким и ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами."

Сергей Милюк, креативный директор Pichesky: "Кампания изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских пабликах ВКонтакте. Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и процент органических просмотров мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям наши расчеты оправдались"
 

Команда проекта

Клиент Beiersdorf
Марина Зинаковa, Marketing Manager
Алексей Петросянц, Brand Manager NIVEA MEN
Юрий Парсамов, Digital Manager

Aгентство Pichesky
Креативный директор – Сергей Милюк
Старший копирайтер – Никита Горбанев-Гамалея
Копирайтер – Мария Пшенкина
Старший аккаунт-менеджер – Ольга Лобанова
Продюсеры – Максим Селезнев, Андрей Куляшов

Видеопродакшн Заграница
Режиссер – Илья Аксенов
Оператор – Павел Беклемишев
Продюсер – Иван Яковенко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама