ФАС проверит достоверность рекламной акции «М.видео»


Право | 20 Июля 2016 13:20 | 1

По условиям акции магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит достоверность рекламы акции магазина «М.Видео», сообщается на сайте ведомства.

По условиям акции «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!», торговая сеть обещала продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены «М.Видео» принимала данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения каких-либо скидок.

На недостоверность акции пожаловался покупатель, который приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17 999 руб. и обратился в «М.Видео» с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в «М.Видео» ему было отказано. 
В отношении ритейлера возбуждено дело по по признакам нарушения закона «О рекламе». Комиссия Московского УФАС должна установить, соответствуют ли действия ООО «М.Видео Менеджмент» законодательству 9 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама