ФАС проверит достоверность рекламной акции «М.видео»


Право | 20 Июля 2016 13:20 | 1

По условиям акции магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит достоверность рекламы акции магазина «М.Видео», сообщается на сайте ведомства.

По условиям акции «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!», торговая сеть обещала продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены «М.Видео» принимала данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения каких-либо скидок.

На недостоверность акции пожаловался покупатель, который приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17 999 руб. и обратился в «М.Видео» с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в «М.Видео» ему было отказано. 
В отношении ритейлера возбуждено дело по по признакам нарушения закона «О рекламе». Комиссия Московского УФАС должна установить, соответствуют ли действия ООО «М.Видео Менеджмент» законодательству 9 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван Иваныч (Гость) | 20.07.2016, 17:09
Наконец взялись за этих обманщиков

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама