Сменился издатель газеты и журнала РБК


Медиа | 20 Июля 2016 12:28

Сменился издатель газеты и журнала РБК
Источник: РБК
Новым директором Издательского дома РБК и руководителем проекта РБК назначена Ирина Митрофанова, сообщается на сайте холдинга. Она сменит Екатерину Сон, чьи полномочия истекли 1 июля

На новой должности г-жа Митрофанова займется развитием кроссплатформенного проекта РБК+, будет управлять издательским домом и департаментом бизнес-конференций, говорится в сообщении холдинга. Ирина Митрофанова с 2012 года занимала в «Коммерсанте» пост директора по цифровым СМИ и мультимедийным проектам. До этого она работала в «Медиа 3», и в «Аргументах и фактах», Independent Media.

Также в июле произошли другие изменения в составе ИД РБК, касающиеся премии Effie Awards Russia. Руководством РБК было принято решение выделить конкурс Effie Awards Russia в отдельную бизнес-структуру. При этом РБК сохраняет лицензию на проведение конкурса в России. Руководителем премии останется Екатерина Сон.

В ИД РБК входят печатные издания – газета и журнал РБК. В 2015 году выручка всего холдинга выросла на 3% по сравнению с показателем за 2014 год и составила 5 млрд руб. Самым прибыльным направлением стало «В2C информация и сервисы» (портал rbc.ru, телеканал РБК, газета РБК и журнал РБК, а также тематические проекты), которое принесло холдингу 2,8 млрд руб., однако прирост составил лишь 1%. На «Премии РБК» и Effie Russia компании удалось заработать 18 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама