ФАС может снизить штраф для Google в семь раз


Право | 09 Июня 2016 18:15

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может снизить штраф для корпорации Google с 7 до 1% от годового оборота в случае, если американская корпорация пойдет на мировое соглашение с российским регулятором. Об этом сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев

«Я думаю, что есть обнадеживающие признаки, что компания (Google. — RNS) в принципе готова к диалогу. Но условие с нашей стороны всегда будет одним и тем же: признание факта нарушения антимонопольного законодательства. По закону, если полностью заглажен вред и всем третьим лицам компенсирован ущерб и при этом признана вина, то штраф может быть уменьшен, но не ниже 1% годового оборота», — сообщил Артемьев.

Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд перенес рассмотрение апелляции Google в рамках разбирательства с ФАС по поводу признания ее виновной в нарушении конкуренции на 30 июня.

ФАС возбудила в отношении Google дело об административном правонарушении. Антимонопольное разбирательство началось в феврале 2015 года и было инициировано по заявлению «Яндекса», обвинившего американского конкурента в незаконных практиках.

В результате расследования ФАС предписала американской компании устранить нарушение закона «О защите конкуренции». Согласно предписанию, Google должна исключить из соглашений с вендорами антиконкурентные требования, ограничивающие установку приложений и сервисов других разработчиков. Речь, в частности, идет о производителях Fly, Explay и Prestigio, которые отказались установить сервисы «Яндекса», ссылаясь на соглашение с Google. Существующие пользователи устройств на базе ОС Android (принадлежит Google) должны быть уведомлены о возможности деактивации предустановленных приложений Google, изменения поисковой машины в браузере Google Chrome, установки иного виджета поиска, а также смены расположения иконок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама