ВТБ может предоставить финансирование «Русской медиагруппе» на сумму до 9 млрд рублей


Медиа | 10 Июня 2016 09:00 | 1

ВТБ готов в 2016 году выделить до 9 млрд рублей в рамках лимитов на «Русскую медиагруппу», следует из материалов к годовому общему собранию акционеров банка, которое пройдет 24 июня

9 млрд рублей — это лимит, данные средства не имеют отношения к выделенным ранее 3 млрд рублей на покупку холдинга, пояснили RNS в пресс-службе банка.

Среди прочих вопросов в повестке общего собрания акционеров 24 июня значится вопрос о сделках «между банком ВТБ (ПАО) и закрытым акционерным обществом "Русская медиагруппа" (ЗАО "Русская медиагруппа") на общую сумму до 9 млрд рублей включительно или ее эквивалента за каждый рабочий день до следующего годового собрания акционеров».

«На общее собрание акционеров ВТБ выносятся все сделки с заинтересованностью, в том числе и с РМГ. При этом в документах к собранию указан установленный лимит на все потенциально возможные операции группы ВТБ с РМГ в течение года. К ним относятся свопы, депозитные сделки, конверсионные, расчетные и гарантийные операции. Данные сделки и утвержденные параметры лимита не имеют абсолютно никакого отношения к ранее заключенному кредитному соглашению на приобретение РМГ», — сообщили в пресс-службе ВТБ.

«Я не знаю об этом кредитном лимите на 9 млрд рублей. Информация об этом не выносилась на обсуждение совета директоров или собрания акционеров РМГ. Я не знаю, на какие цели выделяются эти деньги, и я всегда против того, чтобы акционеры и совет директоров не были в курсе таких действий», — сообщил RNS миноритарный акционер и член совета директоров РМГ Сергей Кожевников. В пресс-службе РМГ на момент публикации материала не предоставили комментарий.

Источники RNS в конце апреля сообщали , что ВТБ выдал кредит компании продюсера Владимира Киселева на покупку медиахолдинга «Русская медиагруппа» за 3 млрд рублей. Собеседник «Ведомостей» в мае уточнял, что кредит выдан на сумму 3,5 млрд рублей под 12% годовых.

«Мы подтверждаем сам факт сделки, но дополнительно ничего не комментируем, поскольку это клиентская информация»,— сообщали в апреле RNS в пресс-службе ВТБ в ответ на запрос, соответствует ли действительности информация, что ВТБ выдал кредит на покупку РМГ под залог акций медиахолдинга компании ООО «Сервисная компания "Бизнес-гарант"», а сумма кредитного договора составила 3 млрд рублей. Сам Владимир Киселев тогда отказался отвечать на вопрос RNS по кредиту ВТБ, посоветовав «позвонить Элтону Джону или Порошенко».

«Русская медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов, управляющий радиостанциями «Русское радио», «Хит FM», «Монте-Карло» и др., а также телеканалом Ru TV. Контролирующий акционер холдинга — ИФД «Капиталъ». В середине прошлого года стало известно о намерении ИФД «Капитал» продать 78% «Русской медиагруппы». Переговоры о продаже с ИФД вел продюсер, основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев, сообщала газета «Коммерсант». По информации издания, переговоры велись в интересах ФГУП «Госконцерт». Собственных средств на сделку у ФГУП не было, для покупки следовало получить кредит.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

ватник-колорад (Гость) | 11.06.2016, 22:17
битая ссылка на первоисточник

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама