Немецкий супермаркет снял ролик со всеми кошачьими мемами
Сеть европейских супермаркетов Netto выпустила остроумный рекламный ролик в Германии, все роли в котором исполнили кошки. За день видео собрало миллионы просмотров
Идея, разработанная в агентстве Jung von Matt, предельно проста, – в супермаркете Netto в роли покупателей выступают кошки. Они выбирают товары, катят перед собой тележки для покупок, прогуливаются по стеллажам и даже сидят за кассами.
В большинстве из них можно узнать героев излюбленных вирусных «кото-видео». Возможно, этим объясняется то, что видео немедленно завоевало бешеную популярность – более чем 4,5 миллионов просмотров на странице бренда в Facebook и сотни тысяч просмотров на YouTube.
На ролик, который выглядит как простой монтаж, составленный из элементов популярных видео с кошками, затрачено немало сил, говорят креаторы. Сотрудники Jung von Matt рассказали, что ради съемок пришлось создать «самый маленький в мире магазин Netto». А каждый кото-сюжет был снят отдельно, что тоже оказалось не самой простой задачей – кошки довольно своенравные актеры.