Луговой предложил запретить иностранцам исследовать телеаудиторию


Право | 06 Июня 2016 17:59 | 2

Депутат от ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму законопроект, позволяющий исследовать российскую телеаудиторию исключительно агентствам с долей иностранного участия менее 20%. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента

«В целях обеспечения национальных интересов проектом федерального закона устанавливаются ограничения иностранного участия в аккредитованной организации, осуществляющей телеизмерения», — говорится в документе, цитирует RNS.

Также законопроект обязывает рекламодателей пользоваться услугами лишь аккредитованных организаций при размещении рекламы.

По мнению г-на Лугового, исследования зрительской аудитории используются для поддержки принятия решений и способны оказывать влияние на формирование общественного мнения, а также востребованы участниками рекламного рынка и самими телеканалами, формирующими свою эфирную политику, подчеркивает RNS.

Депутат считает, что в настоящее время ведущую роль в изучении российской телеаудитории занимают именно западные исследовательские компании.

В компании TNS Russia, которая является измерителем телеаудитории в России и которая на 100% принадлежит британскому коммуникационному холдингу WPP, отказались от комментариев по запросу AdIndex.

Вступление в силу предлагаемых нормативов планируется с 1 января 2017 года, чтобы дать возможность провести аккредитационные мероприятия.

В настоящее время аналогичное ограничение в 20% иностранного владения действует на учредителей СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 06.06.2016, 18:24
И че? Сделают "дочку" с этими 20% и дальше будут работать. А смысл?
гость (Гость) | 07.06.2016, 12:15
да херня эти законы, лучше бы дорогами занялись, долбонавты, хоспади...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама