Подмосковное УФАС возбудило дело в отношении «М.Видео Менеджмент» из-за нарушения закона о рекламе


Право | 12 Мая 2016 18:08

Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе УФАС

«По результатам рассмотрения обращения гражданина московским областным УФАС России в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования», - уточнил собеседник агентства.

Законом о рекламе, пояснил он, установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По словам собеседника, в управление поступило обращение гражданина о распространении ООО «М.Видео Менеджмент» на территории Московской области в эфире федеральных каналов рекламы акции «Товар в рассрочку на 36 месяцев».

Ранее сообщалось, что экспертный совет по применению законодательства РФ «О рекламе» при подмосковном УФАС признал некорректными рекламные ролики магазина «М.Видео», в которых предлагается приобрести товары в рассрочку сроком на 36 месяцев. Члены экспертного совета посчитали, что в указанном случае речь идет о банковском кредите, при этом информация о конкретном банке и процентная ставка по кредиту указаны мелким шрифтом внизу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама