Сбербанк создаст собственный мессенджер для клиентов


Digital | 12 Мая 2016 17:00

Сбербанк создаст собственный мессенджер для клиентов
Источник: РБК
Сбербанк сообщил о планах запуска собственного мессенджера для своих клиентов. Тестирование нового канала связи планируется начать в августе 2016 года. Мессенджер будет интегрирован в систему «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк анонсировал на своем сайте создание нового цифрового продукта, собственного мессенджера, который позволит клиентам банка общаться не только между собой, но и с сотрудниками подключенных к сети коммерческих компаний, получать необходимые консультации и заказывать товары и услуги. Прямо в мессенджере, интегрированном с системой «Сбербанк Онлайн», можно будет и оплатить товары или отправить денежный перевод.

«Наш интерес в таком случае очень простой: все платежи, все взаимодействия будут проходить в этой платформе. Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придет к нам в виде трансакционных доходов», — пояснил «Коммерсанту» руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич.

В сообщении Сбербанка сказано, что одним из важнейших преимуществ мессенджера станет так называемый умный поиск, который сможет подбирать для каждого запроса максимально подходящие клиенту варианты, учитывая его местонахождение, предпочтения и «транзакционные данные». Для бизнесменов мессенджер должен стать новым инструментом по обслуживанию заявок клиентов.

Бета-тестирование нового сервиса Сбербанк планирует начать в августе 2016 года, заявки на участие в нем уже принимаются на специальном сайте. «Мы пригласим к участию и пользователей и бизнес, включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков. Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка», — сообщил руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Выступая в 2014 году на собрании акционеров Сбербанка, его глава Герман Греф заявил, что в ближайшие годы банку придется конкурировать с Google, Amazon, Alibaba, «Яндексом» и другими «мощными интернет-платформами». «Если мы не сумеем соединить в нашем старом традиционном банке, хоть и очень сильно модернизированном за последние пять лет, новые инновационные платформы и способности предугадывать новые веяния в технологиях, новые потребности клиентов, к сожалению, мы рискуем оказаться вне рынка», — говорил Греф, напоминая, о словах Билла Гейтса, который еще в 1997 году сказал, что миру нужны банковские услуги, но не сами банки.

В начале января 2016 года тот же Греф назвал IT-инфраструктуру Сбербанка неконкурентоспособной. «Мы очень сильно гордились своей программой централизации IT-систем, тем, как мы серьезно продвинулись за последние годы, инвестировали колоссальные деньги. Это был самый крупный и быстрый проект централизации IT-инфраструктуры в мире. Но, как только мы построили наш супер data-центр, все закончили, мы пришли к выводу, что мы абсолютно неконкурентоспособны», — говорил президент Сбербанка, выступая на Гайдаровском форуме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама