15 Марта 2016 | 11:15

На детских сайтах в Британии запретят рекламу фастфуда

Под запрет могут попасть также YouTube и ITV Hub

Картинка На детских сайтах в Британии запретят рекламу фастфуда

Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах, сообщает BBC.

Ограничения могут также затронуть такие ресурсы как YouTube и ITV Hub, поскольку многие компании выбирают именно эти площадки для продвижения своей продукции среди молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.

Запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара и соли на ТВ во время показа передач для лиц младше 16 лет был введен в 2007 году, но на интернет закон не распространялся. В результате сложилась ситуация, когда реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.