На детских сайтах в Британии запретят рекламу фастфуда


Право | 15 Марта 2016 11:15 | 2

Под запрет могут попасть также YouTube и ITV Hub

Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах, сообщает BBC.

Ограничения могут также затронуть такие ресурсы как YouTube и ITV Hub, поскольку многие компании выбирают именно эти площадки для продвижения своей продукции среди молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.

Запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара и соли на ТВ во время показа передач для лиц младше 16 лет был введен в 2007 году, но на интернет закон не распространялся. В результате сложилась ситуация, когда реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 15.03.2016, 12:43
поздно, там уже все толстые
Клавдия (Гость) | 15.03.2016, 16:34
Показывать детям рекламу фастфуда просто преступление! Они потом начинают требовать от бедных родителей эти красивые, но очень вредные вещи(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама