На детских сайтах в Британии запретят рекламу фастфуда
Под запрет могут попасть также YouTube и ITV Hub
Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах, сообщает BBC.
Ограничения могут также затронуть такие ресурсы как YouTube и ITV Hub, поскольку многие компании выбирают именно эти площадки для продвижения своей продукции среди молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.
Запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара и
соли на ТВ во время показа передач для лиц младше 16 лет был введен в 2007
году, но на интернет закон не распространялся. В результате сложилась ситуация,
когда реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех
же самых передач в сети.