Google запустил новый формат мобильной рекламы
Нововведение позволит владельцам смартфонов на Android запускать приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой
Формат, получивший название Trial Run Ads, будет доступен пользователям уже в ближайшие недели. Рядом с обычной кнопкой загрузки в объявлении появится надпись «try now», нажав на которую, можно тестировать приложение в течение 10 минут, прежде чем принять решение о его загрузке. Об этом представители компании объявили на конференции Game Developer Conference, начавшей работу 14 марта, пишет Searchengineland.com.
Google также анонсировал запуск нового формата видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. По данным компании, более 80% видеообъявлений, которые просматриваются в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи просматривают в вертикальном видео независимо от изначальной ориентации ролика. Кроме того, в скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на тех игроков, которые тратят на игровые приложения более 30 минут, или же использовали интегрированные с Google Play Games приложения в течение последних 30 дней.
Google начал тестирование Trial Run Ads через платформу AdMob в декабре 2015 года. Изначально новый формат был ориентирован на разработчиков мобильных игр. Теперь доступ к нему получат и разработчики приложений из других категорий. Согласно статистике Google, каждое четвертое скачанное на Android-устройство приложение вообще никогда не запускается. В компании считают, что новый формат поможет разработчикам привлечь более качественную аудиторию.