Google запустил новый формат мобильной рекламы


Digital | 15 Марта 2016 12:59

Нововведение позволит владельцам смартфонов на Android запускать приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой

Формат, получивший название Trial Run Ads, будет доступен пользователям уже в ближайшие недели. Рядом с обычной кнопкой загрузки в объявлении появится надпись «try now», нажав на которую, можно тестировать приложение в течение 10 минут, прежде чем принять решение о его загрузке. Об этом представители компании объявили на конференции Game Developer Conference, начавшей работу 14 марта, пишет Searchengineland.com.

Google также анонсировал запуск нового формата видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. По данным компании, более 80% видеообъявлений, которые просматриваются в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи просматривают в вертикальном видео независимо от изначальной ориентации ролика. Кроме того, в скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на тех игроков, которые тратят на игровые приложения более 30 минут, или же использовали интегрированные с Google Play Games приложения в течение последних 30 дней.

Google начал тестирование Trial Run Ads через платформу AdMob в декабре 2015 года. Изначально новый формат был ориентирован на разработчиков мобильных игр. Теперь доступ к нему получат и разработчики приложений из других категорий. Согласно статистике Google, каждое четвертое скачанное на Android-устройство приложение вообще никогда не запускается. В компании считают, что новый формат поможет разработчикам привлечь более качественную аудиторию.

 

Google запустил новый формат мобильной рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама